11:06
Кабинероллеры Messerschmitt, спроектированные бывшим офицером люфтваффе

Под маркой Messerschmitt

Фото: RM Auctions

Кабинероллеры Messerschmitt выпускались с 1953 по 1964 год. Модели KR175 и KR200 были трехколесными, а FMR Tg500 по прозвищу Тигр с мотором 20 л. с., производившийся с 1958 по 1961 год, получил уже четыре колеса. Всего собрали 320 экземпляров Tg 500, сегодня являющихся самыми редкими кабинероллерами этой марки.

   В начале 1950-х перековать мечи на орала пришлось и немецкому производителю самолетов Messerschmitt. Отец-основатель фирмы Вилли Мессершмитт с 1948 по 1950 год находился в тюрьме за сотрудничество с нацистским режимом, но после освобождения его восстановили в должности руководителя предприятия.

   Новой продукцией завода стали кабинероллеры Messerschmitt KR175, автором которых являлся Фенд Флитцер — авиационный инженер и бывший офицер люфтваффе.

   Еще в 1948 году Флитцер начал мелкосерийное производство одноместных Fend Flitzer 101, напоминавших кабину истребителя на трех колесах.

   Мечтой была двухместная модель и массовый выпуск — это удалось осуществить только в сотрудничестве с фирмой Messerschmitt, но уже под именем самого Мессершмитта.

Вместо руля у кабинероллера был штурвал. Запуск двигателя осуществлялся резким рывком рычага, потом появился электрический стартер — сначала как опция, а с 1954 года как стандартное оборудование. Экспортные версии красили в два цвета, устанавливали в салон отопитель, часы и солнцезащитный козырек.

Фото: RM Auctions

С кабинероллером Messerschmitt произошла история, противоположная микроавтомобилю Isetta: его выпускали на итальянской фирма Metalmeccanica Italiana Valtrompio SpA в Бреше под маркой Mi-Val Mivalino с использованием импортируемых деталей, но с двигателем собственного изготовления.

Индексы моделей KR175 и KR200 обозначают объем моторов мощностью 9 л. с. и 10 л. с., разгонявших кабинероллеры до 80-90 км/ч. Базовой версией являлась закрытая, с кабиной и открывающимся стеклянным колпаком. Спортивный родстер Messerschmitt выпускался с ветровым стеклом, легким тентом и пристегивающимися боковинками.

Это был фрагмент статьи о дешевых машинах послевоенного времени. Статья полностью по этой ссылке:

Овёс нынче дорог. Малобюджетные автомобили эпохи кризиса, будь он... (далее ненормативно)

Категория: Авто- мото | Просмотров: 1327 | Добавил: Sava | Теги: Автомобили эпохи кризиса | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close