Самые дорогие новые автомобили. 2. Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3

Самые дорогие новые автомобили. 2. Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3


2. Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3

Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3, версия Clubsport, страна: Италия, цена: 667 321 доллар (мировая), двигатель: 650 л.с., в 2005 году 2 место в рейтинге.
 

 

 

 

 

 

 

В начале 1990-х годов аргентинец Хорацио Пагани, чья компания сотрудничала с фирмой Lamborghini в области композитных материалов, решил заняться выпуском автомобиля собственной разработки. В результате был создан среднемоторный заднеприводный суперкар Pagani Zonda C12, производство которого на фабрике в итальянской Модене началось в 1999 году.

Двухместное купе получило двенадцатицилиндровый двигатель Mercedes объемом шесть литров и мощностью 394 л. с., работающий в паре с механической коробкой передач. Этого создателям машины показалось недостаточно, и уже в 2000 году компания представила версию Pagani Zonda C12 S с семилитровым мотором, развивающим 550 л. с., а в 2002 году объем силового агрегата был увеличен до 7,3 литров, а его отдача возросла до 555 сил. В 2003 году покупателям предложили открытую версию с кузовом родстер. Купе и родстеры Zonda F, представленные в 2005 и 2006 годах соответственно получили тот же 7,3-литровый мотор, но форсированный до 602 л. с.

Купе Pagani Zonda C12 S 7.3, 2002–2005

Купе Pagani Zonda C12 S 7.3, 2002–2005

В 2009 году было сделано по пять открытых и закрытых машин в исполнении Cinque стоимостью два миллиона долларов. Такой автомобиль имел облегченный кузов, двигатель мощностью 678 л. с. и шестиступенчатую секвентальную механическую коробку передач.

Интерьер купе Pagani Zonda R, 2009–2010

Интерьер купе Pagani Zonda R, 2009–2010

Кроме всех этих модификаций было и еще несколько специальных версий машин, построенных в единичных экземплярах.

В 2009 году началась сборка купе Pagani Zonda R. Внешне оно было очень похоже на предыдущие модели, но по сути было разработано с чистого листа. Машина оснащалась шестилитровым мотором V12 мощностью 750 л. с. и секвентальной коробкой передач.

Купе Pagani Zonda R, 2009–2010

Купе Pagani Zonda R, 2009–2010

В 2012 году официально завершилось мелкосерийное производство модели, на смену которой пришло купе Pagani Huayra. При этом компании до сих пор выполняет но индивидуальные заказы на «Зонду».

 

https://wroom.ru/cars/pagani/zonda

 

 


Вернуться к рейтингу: Самые дорогие автомобили

Самые дорогие новые автомобили. 1. Bugatti Veyron 16.4

Самые дорогие новые автомобили. 2. Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3

Самые дорогие новые автомобили. 3. SSC Ultimate Aero

Самые дорогие новые автомобили. 4. Leblanc Mirabeau

Самые дорогие новые автомобили. 5. Saleen S7 Twin Turbo

Самые дорогие новые автомобили. 6. Koenigsegg CCR

Самые дорогие новые автомобили. 7. Mercedes-Benz SLR McLaren

Самые дорогие новые автомобили. 8. Maybach 62

Самые дорогие новые автомобили. 9. Porsche Carrera GT

Самые дорогие новые автомобили. 10. Maybach 57 S

Гран при. Самый дорогой новый серийный автомобиль Mercedes-Benz AMG CLK-GT

Самый дорогой подержанный автомобиль Mercedes-Benz 540 К

Самый дорогой автомобиль в России «Руссо-Балт Импрешн»


Полезные советы
 

 

 


 Страсти бушуют: как в Латвии чуть не запретили большую часть автопарка страны

Налоги на авто могут повысить так, что машины смогут себе позволить только богачи, это станет привилегией богатых и фатальным бременем для остальных латвийцев

 

Дальше »

 Медведь на капоте

В Кременчуг производственную линейку тяжелых трехосных грузовиков привезли с Ярославского автомобильного завода, история которого уходит в дореволюционный 1916 год. Тогда промышленник Владимир Александрович Лебедев открыл один из первых в России автомобильных заводов, нацеленный на удовлетворение оборонных заказов. Планировали выпускать полуторки английской марки «Кросслей», но все карты смешала

Дальше »

 Авто-мото. Общедоступная группа
 Авто-мото. Общедоступная группаcover photo, На изображении может находиться: один или несколько человек и люди гуляют, текст «группа профессиональных водителей, автолюбителей и пешеходов уважение это когда останавливается машина, чтобы пропустить тебя, a ты ты ускоряешь шаг, чтобы не задерживать водителя www.infoportal.lv»
Дальше »

 Из истории Риги. Рижский ретро-трамвай


 

Дальше »

 Из истории Риги. Этот вагон получил название РВЗ-50


 

Дальше »

 Из истории Риги. Не дошел до серии

 

Дальше »

 Из истории Риги. Трамвайный вагон "МТВ-82"
 
 
Первая массовая марка советских цельнометаллических вагонов. Появившись сразу после войны, они быстро распостранились по всему Советскому Союзу, и открыли новую страницу в истории советского транспортостроения, несмотря на то, что, вообще-то, выпущено их было не так-то и много, во всяком случае несравнимо меньше, чем многих других массовых моделей советских вагонов. Но они были настолько оригинальны, непохожи на все предыдущие модели, имели настолько красивый, кстати, совершенно случайно полученный вид, что быстро завоевали симпатии горожан, а старые полудеревянные вагоны, несмотря на комплекс своих достоинств и разнообразие, моментально стали второразрядными, и меркли на фоне МТВ. Популярность их была настолько велика, что им даже была посвящена почтовая марка, в детских книжках появились посвящённые им стихи, естественно, снабжённые иллюстрациями, а справочники и путеводители по городам, изданных в пятидесятые годы, пестрели фотографиями, на которые "случайно" попадали наши герои. Найти же кадры и открытки с довоенными вагонами стало практически невозможно.
История же их такова.
Дальше »

 С учетом недостатков вагона РВЗ-51 в 1955 году Рижский вагоностроительный завод выпустил опытную партию из 10 вагонов РВЗ-5

Дальше »

 Мотоцикл латвийского производства "Pandera" до сих пор на ходу!
Pandera (Пандер, 1936—1938, Латвия) — единственный спроектированный мотоцикл на заводе ВЭФ (Рига), сконструированный Арнольдом Пандерсом (Arnolds Panders, Alexandr Panders). Выпущено около 2— машин. В разработке транспортного средства принимал участие и авиаконструктор Карлис Ирбитис. Карлису Ирбитсу приписывают разработку дизайна мотоцикла. 

История

Инженер рижского завода ВЭФ А. Пандерс в 1932 году запатентовал собственную конструкцию мотоцикла «Пандера». Прототип мотоцикла был завершен в 1937 году. Во второй половине 30 годов была изготовлена установочная партия мотоциклов Pandera. Точное количество

Дальше »

 Гонки на Антилопах Гну

Большие гонки. Как это было.


Автогонки, появившись ещё в XIX веке, но с развитием техники гонки приобретали всё больший интерес не только у участников соревнований и зрителей -а также у богатых энтузиастов любящих прогресс и новые технологии. Таким образом, уже с самого начала XX века автогонки прочно завоевывали свое место в мире. в подборке представлены фотографии участников автогонок начала 20 века
Ну а началось все в конце 1893 года (19 декабря) издатель парижской газеты «Le Petit Journal» Пьер Жиффар объявил о проведении первой автомобильной гонки (до этого, в 1887 году, прошёл конкурс «колясок, передвигающихся без посторонней помощи» с одним единственным участником). Её старт был назначен на 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию в 126 км от Парижа до Руана менее чем за

Дальше »

 ДТП. Подборка на видеорегистратор за 31.01.2020 Январь 2020

 

Дальше »

 Новая подборка ДТП и аварий от канала «Дорожные войны!» за 13.02.2020.

Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов, а так же сообщения и комментарии в некоторых случаях могут содержать ложную информацию, когда автор не разобрался полностью в ситуации.

Дальше »

 Новая подборка ДТП и аварий от канала «Дорожные войны!» за 8.02.2020.

 

Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов, а так же сообщения и комментарии в некоторых случаях могут содержать ложную информацию, когда автор не разобрался полностью в ситуации.

Дальше »

 АВАРИИ ГРУЗОВИКОВ - ПОДБОРКА ЖЕСТИ ИЗ АРХИВА ЭВАКУАТОРЩИКА 2020 - TRUCK ACCIDENTS / CRASH TRACKS

Видео предоставил водитель грузового эвакуатора из своего архива.

Некоторые снимали его коллеги. Большинство он сам. ДТП ГРУЗОВИКОВ

ВСЕМ РОВНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ ДОРОГ! УДАЧИ КАЖДОМУ!Дальше »

 История РАФа

 

70 назад, в 1949 году, в Латвии на базе авторемонтного завода №2 был организован Рижский завод автобусных кузовов («РЗАК»), впоследствии переименованный в Рижский автобусный завод RAF (Rigas Autobusu Fabrika).

После Второй мировой войны на Саркандаугаве, в слесарных мастерских, где в довоенные времена делали садовые лейки, обосновалось
Дальше »

 Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига"

Spriditis

Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды "Спиридитис" (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии "Ява". Первый блин оказался комом, конструкторы "Саркана Звайгзне" отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.

 

Дальше »

 Безопасность, военное дело

Легендарное оружие

Легендарное оружие. СКС-45 (ВПО-927)

Пистолет Калашникова Новейшее Легендарное оружие России 2015

Легендарное оружие. Винтовка Мосина обр. 1891/30 г. (ВПО-923)

Легендарное Оружие. РПК (ВПО-926)Дальше »

 Прадедушка рижского автобуса

13.01.2015  // Фото: www.rigacv.lv

 

В приложении к газете «Ригаше Цейтунг» 1 марта 1852 г. появилось сенсационное объявление: “в первых числах текущего месяца начнут с разрешения начальства свои регулярные поездки два омнибусных вагона”.
Из этого объявления рижане узнали, что отправительной станцией для омнибуса явится “двинский рынок, неподалеку от моста”, а доезжать они будут до “начала шоссе на Санкт-Петербургском форштадте” (т.е. где теперь высится новая Гертрудинская церковь), причем стоимость проезда пассажирам туда или обратно устанавливается в “10 коп. серебром”.
Через неделю, в пятницу 7 марта, перед обедом оба обещанных вагона оказались выставленными для публичного обозрения на Купеческой улице, перед зданием ратуши. По рассказу очевидца, к полудню Купеческая улица и впадающие в нее все улицы и переулки были запружены любопытными, внимательно рассматривавшими две необычной величины новые кареты, рассчитанные на 11 сидячих мест.
По рассказу современника,Дальше »

 Требуются водители


Кликните в меню «Категория водителя» нужную категорию и читайте объявления с вакансиямиДальше »

 Почему мы предпочитаем двигатели на углеводородах, а не на воде?

Причина скорей историческая, чем преимущество технологии. Брайян Артур , экономист из Стенфорда разработал математические инструменты для исследования "Эффекта толпы", писал в 1984 году как мы застряли с двигателем на бензине и на керосине:

"В 1890 было три способа двигать автомобили —с помощью пара, бензина и электричества — и один из них самый плохой — бензин. Поворотным моментом в использовании бензина был заезд в Чикаго. « Таймс-Геральд» финансировала первую американскую гонку карет без лошадей в Чикаго в 1895.


Первый в мире паровой автомобиль

Итак, 211 лет назад, 24 декабря 1801 года, английский изобретатель Ричард Тревитик совершил поездку на своем паровом дилижансе – первом наземном самодвижущемся транспортном средстве в истории.
Дальше »

 Продаются грузовики



Дальше »

 Мопеды "Рига" - История серийных мопедов "Рига"


Производство мопедов на заводе «Саркана Звайгзне» (г. Рига) стартовало в 1958 году. Опыт оказался не совсем удачным. Это были мопеды "Спиридитис" (Spiriditis) с двигателем объемом 60 куб.см. по лицензии "Ява". Первый блин оказался комом, конструкторы "Саркана Звайгзне" отправились на чешский завод Jawa для детального ознакомления с производством малокубатурной мототехники.

 

 

 

Дальше »

 Мотор и педали. Вот как был устроен мопед «Рига-1».

Мотоциклы. Историческая серия ТМ. 1999


В начале нашего века двигатели внутреннего сгорания были еще малонадежными. Поэтому многие фирмы снабжали мотоциклы дополнительным педальным приводом. Пожалуй, наиболее удачным таким экипажем в 30-х гг. стал немецкий «Квик» с движком всего 98 см3. На многих заводах после Второй мировой войны продолжали строить подобные машины; например, на Киевском мотозаводеДальше »

 Ссылки на интересные публикации

Прости, оружие!

Как показывает исторический опыт, большинство законов об оружии разрабатывалось именно тогда, когда государству требовалось не вооружить своих граждан, а наоборот, ограничить доступность ружей и пистолетов.

Дискуссия о праве на владение и ношение огнестрельного оружия — одна из самых жарких в современном обществе и одновременно одна из самых бесплодных. Как и в случае с проблемой смертной казни, аргументы сторон хорошо известны, а вероятность нахождения общего языка практически нулевая.

Главная проблема, возникающая в связи с вопросом, разрешать или не разрешать свободное владение оружием, состоит в том, как это повлияет на общий уровень преступности.

Плохо, говорят противники свободной продажи оружия. У каждого преступника будет ствол, и убийств станет больше.

У преступников и так уже есть огнестрельное оружие, возражают их оппоненты. Зато если оружие есть у потенциальной жертвы, то преступник сто раз задумается, прежде чем напасть.

Но резко возрастет смертность от огнестрельного оружия при

бытовых разборках, заявляют первые. И где гарантия, что пьяный сосед не пристрелит вас, вашу жену или ребенка?

Большинство убийств на бытовой почве происходит с применением кухонных ножей либо тяжелых бытовых предметов вроде ножек от стула,

возражают вторые.

И так далее до бесконечности.

 

При этом и те и другие ссылаются на статистику, а также на вторую поправку к конституции США, гарантирующую право на свободное хранение и ношение оружия.

Обострение дискуссии

Дальше »
 

 АВАРИИ И КРУШЕНИЯ ГРУЗОВИКОВ ФЕЙЛЫ ДТП ДАЛЬНОБОЙЩИКИ

Категория: Самые дорогие автомобили | Добавил: Admin (12.03.2018)
Просмотров: 1811 | Теги: Самые дорогие автомобили, Самые дорогие новые автомобили., Полезные советы автомобилистам, статьи, Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3, полезные советы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
close